Наша школа вошла в число школ, участвующих в федеральном проекте «Современная школа» 500+. Что это значит?
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» проекта «500+» наша школа на основе полученной адресной качественной методической поддержки и мероприятий, направленных на устранение рисков, выявленных в рамках проведенной диагностики должна перейти в новый более эффективный режим работы, обеспечив повышение качества результатов образовательной деятельности.
Среднесрочная программа развития МКОУ Гаврилковская ош
Подпрограмма низкая оснащенность
Подпрограмма риска с учебной неуспешностью
Анализ преодоления школьной неуспешности
Отчет уполномоченного по охране детства
Информационная справка посещения психолога
Информационная справка о работе объединений и кружков
Анализ подпрограммы по низкой мотивации обучающихся
Справка о проведенных мероприятиях по улучшению условий обучения.
Справка о пополнении библиотечного фонда учебной литературой
Программа ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ
Аналитическая справка по организации работы педагогов в дистанционном формате
Аналитическая справка о деятельности по совершенствованию кадрового потенциала
Выписка из педсовета «Преемственность при переходе обучающихся из начальной школы в среднее звено»
Отчет 2 этап по устранению дефицита педагогических кадров